Служба поддержки пациентов (внутреннего контроля)

В центре поддержки пациентов г. Алматы Вы можете получить:

  • консультацию по медицинским вопросам;
  • информацию о поликлиниках, стационарах и врачах;
  • консультацию психолога.

В ГКБ №5 создана служба поддержки пациентов в количестве 50 человек, которые имеют возможность в течение рабочего дня обеспечить информацией всех обратившихся за медицинской помощью, безотлагательно решить возникшие проблемы.

Решение вопросов по принципу «здесь и сейчас».
Основная задача Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля выполнение Программы «Саламаты Казахстан 2011-2015гг» в развитии и совершенствовании Единой Национальной Системы здравоохранения, работа медицинских организаций, направленная на достижение конечных результатов, оплату медицинских услуг по фактическим затратам и удовлетворенность населения оказываемыми медицинскими услугами.

Служба поддержки пациента
Служба поддержки пациента

К функциям службы поддержки пациентов относится:

Выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи :

  • Неудовлетворенность качеством оказания медицинской помощи
  • Грубое отношение медицинского персонала по отношению к пациентам и сопровождающим их лицам.
  • Вымогательство денежных средств медицинским персоналом за услуги оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

В каждом подразделении больницы имеются сотрудники службы поддержки пациентов.

Если больной нуждается в консультациях по возможности обеспечить необходимой помощью в противном случае довести до сведения администрации для скорейшего решения задачи.

Решение вопроса — пациент удовлетворен.
Очень актуальна служба поддержки пациентов в работе детских отделений, так как у родителей возникает много вопросов по медицинскому обслуживанию детей в Республике Казахстан, правоустанавливающие документы на бесплатное обслуживание и лечение на платной основе.

Одномоментно группа поддержки пациентов контролирует работу регистратуры, приемного отделения и кабинетов поликлиники с учетом хронометража времени ожидания пациентов. Данный анализ используется администрацией для решения организационных вопросов.

Служба поддержки пациентов поликлиники, обращение пациента.
Ежемесячно проводится обучение персонала службы поддержки пациентов коммуникативным навыкам и правоустанавливающим документам по деятельности медицинских организаций.

Служба поддержки пациента
Служба поддержки пациента

Создан Call-центр который дал возможность информировать пациентов по телефону по всем интересующим их вопросам, связанных со здравоохранением.

Телефон call-центра: +7 (727) 264-72-64, + (727) 264-77-62, +7 (701) 714-92-21

Организация Call-центра избавила пациентов от нерациональной траты времени по справкам, возможности получить сведения о работе всех структур больницы, часов приема , при желании больных лечиться на платной основе сообщается стоимость по прейскуранту цен и непосредственно координаты и квалификация врачей.

Для достоверности удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами ежемесячно Службой поддержки пациентов и внутреннего контроля проводится анкетирование пациентов.

Анкетирование пациента в поликлинике.
30 пациентов по амбулаторно-поликлинической службе и 30 больных по стационару.
За отчетный период анкетировано 300 пациентов и зарегистрировано 29 обращений граждан: 11 с предложениями по улучшению работы поликлиники (все предложения рассмотрены приняты внимание), 7 благодарностей от пациентов врачам (озвучены на производственных совещаниях и учтены при начислении дифференцированной оплаты), 3 предложения о постоянном обслуживании больных на дому(сделан список для участковой службы), 8 предложений о расширении стационарозамещающей помощи( принята во внимание на тендер 2015года, заявлено на 400 случаев лечения больше).

Так было увеличено число регистраторов, с целью сокращения очереди в регистратуре.

По обращениям населения принимаются меры в кратчайшие сроки, что касается обследования и лечения вопросы решаются в течение часа.

По поводу обслуживания инвалидов проведено собрание совместно с администрацией ГКБ №5 и членами совета ветеранов и при проведении ремонта фасада сделан отдельный удобный пандус, кроме того оборудован отдельный туалет для въезда инвалидной коляски с ручным управлением.

Служба поддержки пациента

Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:

  • Устное обращение к заместителю главного врача по службе поддержки пациентов и внутреннего аудита.
  • Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в каждом подразделении больницы.
  • Письменное обращение в ящик обращений.
  • Письменное обращение на имя главного врача ГКБ №5
  • По телефону доверия и call-центра: +7 (727) 264-72-64, + (727) 264-77-62, +7 (701) 714-92-21
  • В форме обратной связи на данной странице

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.

Задать вопрос службе поддержки пациентов


    Служба поддержки пациента

    Старшая сестра приемного отделения
    знакомит пациента
    с перечнем медицинских услуг ГКБ №5.

    Служба поддержки пациента

    Челюстно-лицевой хирург приемного
    отделения врач высшей категории
    Лобашевский И.Н. в работе.

    Служба поддержки пациента

    Доброжелательное отношение к пациенту
    –залог скорейшего выздоровления,
    детское ЛОР отделение

    Служба поддержки пациента

    Памятка для пациентов о
    консультативно-диагностической
    службе ГКБ №5

    Служба поддержки пациента

    Пациент детского челюстно-лицевого
    отделения после перевязки.

    Служба поддержки пациента

    Компьютерная томография
    один из современных и
    достоверных методов рентген диагностики

    Қазақ тіліРусскийEnglish