В центре поддержки пациентов г. Алматы Вы можете получить:
- консультацию по медицинским вопросам;
- информацию о поликлиниках, стационарах и врачах;
- консультацию психолога.
В ГКБ №5 создана служба поддержки пациентов в количестве 50 человек, которые имеют возможность в течение рабочего дня обеспечить информацией всех обратившихся за медицинской помощью, безотлагательно решить возникшие проблемы.
Решение вопросов по принципу «здесь и сейчас».
Основная задача Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля выполнение Программы «Саламаты Казахстан 2011-2015гг» в развитии и совершенствовании Единой Национальной Системы здравоохранения, работа медицинских организаций, направленная на достижение конечных результатов, оплату медицинских услуг по фактическим затратам и удовлетворенность населения оказываемыми медицинскими услугами.
К функциям службы поддержки пациентов относится:
Выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи :
- Неудовлетворенность качеством оказания медицинской помощи
- Грубое отношение медицинского персонала по отношению к пациентам и сопровождающим их лицам.
- Вымогательство денежных средств медицинским персоналом за услуги оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
В каждом подразделении больницы имеются сотрудники службы поддержки пациентов.
Если больной нуждается в консультациях по возможности обеспечить необходимой помощью в противном случае довести до сведения администрации для скорейшего решения задачи.
Решение вопроса — пациент удовлетворен.
Очень актуальна служба поддержки пациентов в работе детских отделений, так как у родителей возникает много вопросов по медицинскому обслуживанию детей в Республике Казахстан, правоустанавливающие документы на бесплатное обслуживание и лечение на платной основе.
Одномоментно группа поддержки пациентов контролирует работу регистратуры, приемного отделения и кабинетов поликлиники с учетом хронометража времени ожидания пациентов. Данный анализ используется администрацией для решения организационных вопросов.
Служба поддержки пациентов поликлиники, обращение пациента.
Ежемесячно проводится обучение персонала службы поддержки пациентов коммуникативным навыкам и правоустанавливающим документам по деятельности медицинских организаций.
Создан Call-центр который дал возможность информировать пациентов по телефону по всем интересующим их вопросам, связанных со здравоохранением.
Телефон call-центра: +7 (727) 264-72-64, + (727) 264-77-62, +7 (701) 714-92-21
Организация Call-центра избавила пациентов от нерациональной траты времени по справкам, возможности получить сведения о работе всех структур больницы, часов приема , при желании больных лечиться на платной основе сообщается стоимость по прейскуранту цен и непосредственно координаты и квалификация врачей.
Для достоверности удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами ежемесячно Службой поддержки пациентов и внутреннего контроля проводится анкетирование пациентов.
Анкетирование пациента в поликлинике.
30 пациентов по амбулаторно-поликлинической службе и 30 больных по стационару.
За отчетный период анкетировано 300 пациентов и зарегистрировано 29 обращений граждан: 11 с предложениями по улучшению работы поликлиники (все предложения рассмотрены приняты внимание), 7 благодарностей от пациентов врачам (озвучены на производственных совещаниях и учтены при начислении дифференцированной оплаты), 3 предложения о постоянном обслуживании больных на дому(сделан список для участковой службы), 8 предложений о расширении стационарозамещающей помощи( принята во внимание на тендер 2015года, заявлено на 400 случаев лечения больше).
Так было увеличено число регистраторов, с целью сокращения очереди в регистратуре.
По обращениям населения принимаются меры в кратчайшие сроки, что касается обследования и лечения вопросы решаются в течение часа.
По поводу обслуживания инвалидов проведено собрание совместно с администрацией ГКБ №5 и членами совета ветеранов и при проведении ремонта фасада сделан отдельный удобный пандус, кроме того оборудован отдельный туалет для въезда инвалидной коляски с ручным управлением.
Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:
- Устное обращение к заместителю главного врача по службе поддержки пациентов и внутреннего аудита.
- Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в каждом подразделении больницы.
- Письменное обращение в ящик обращений.
- Письменное обращение на имя главного врача ГКБ №5
- По телефону доверия и call-центра: +7 (727) 264-72-64, + (727) 264-77-62, +7 (701) 714-92-21
- В форме обратной связи на данной странице
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.
Задать вопрос службе поддержки пациентов
Старшая сестра приемного отделения
знакомит пациента
с перечнем медицинских услуг ГКБ №5.
Челюстно-лицевой хирург приемного
отделения врач высшей категории
Лобашевский И.Н. в работе.
Доброжелательное отношение к пациенту
–залог скорейшего выздоровления,
детское ЛОР отделение
Памятка для пациентов о
консультативно-диагностической
службе ГКБ №5
Пациент детского челюстно-лицевого
отделения после перевязки.
Компьютерная томография
один из современных и
достоверных методов рентген диагностики